Вторник, 21.11.2017, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Всё, что нужно для заработка на рынке форекс.

Меню сайта
RoboForex - Профессиональные услуги на рынке Форекс
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информер PR ТИЦ Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Заработок в интернете
статистические дан
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика
Бесплатная раскрутка
Сергей Чепров
ОМ ОМ ОМ
Полезности.

Раскрутка и продвижение сайта

И ещё раз Здравствуйте Уважаемый посетитель моего сайта.

 На данной странички мы поговорим о раскрутки и продвижении сайтов в глобальной сети Интернет и в частности как раскрутить сайт бесплатно, без вложений увеличить посещаемость своего сайта.
Ваш сайт может стать именно тем, чем вам нужно: средством донести информацию о себе, своей фирме, школе, cтатьей дохода, рекламной площадкой, местом встречи единомышленников и друзей, но для этого его необходимо предъявить миру, рассказав о том, что же всё таки в нём есть, что так необходимо пользователям Интернета.
Фактически раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах является достаточной головной болью каждого веб мастера, не говоря уже о профессионалах, собственниках крупных порталов и т.д. Весь этот лихорадочный процесс довольно отлично характеризует ниже представленный видеоролик - пародийная обработка. Прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ и улыбнуться))))
 
Однако не всё так печатно, давайте по порядку и всё будет гораздо понятнее>>>

Раскрутка и продвижение сайта

Раскрутка сайтов - дело непростое, и приступая к сему важному мероприятию очень важно понимать что и как нужно делать. А если кто то хочет еще и бесплатно...

А посему приведу упрощенный алгоритм, в качестве ликбеза для начинающих (кто в теме, попрошу без сарказма - все когда то имели статус "чайника"..)

Еще ДО создания сайта, нужно четко понимать - какую задачу будет выполнять сайт, и какие посетители на нем должны быть. Я имею ввиду тематику.

Не думайте, что раскручивая свой сайт бесплатно (то есть не вкладывая денег в это мероприятие) - вообще ничего не нужно делать. Нужно. Но давайте сначала посмотрим на одну типичную ошибку.

Первая и самая распространенная ошибка - создание сайта для несуществующего посетителя! Или же число таких посетителей будет заведомо низким. Раскрутка сайта такой тематики будет нереальна.

Пример: вы увлекаетесь радиоуправляемыми моделями самолетов. Создаете об этом свой сайт, в целях рекламы. Первый вопрос - как назовете сайт? Почесали за ухом, подумали и написали первое, что пришло в голову: Радиоуправляемые авио модели.

Вроде все верно - по теме. И потом начинаете активно его раскручивать, с целью получить посетителя. А его нет, вернее - почти нет. Почему? А вот почему - заходим сюда и смотрим что число запросов не более 30 за месяц!! То есть - 1 посетитель в день, максимум!

А если бы сразу сделали исследование, то можно было бы назвать сайт (и соответственно раскручивать его) по другому. Например Радиоуправляемые модели самолетов. Где число запросов примерно 800!!!

Когда с этим разобрались, (и если нужно - исправили) то следующий шаг это внутренняя оптимизация страниц - подробности опускаю, ибо по этой теме в сети просто несметное количество страниц: теги, авторский контент и т.д., но азы данной теме знать надо и вы её найдёте ЗДЕСЬ

Отмечу от себя: можно попасть в ТОП-10 Google или Yandex только за счет правильной внутренней оптимизации! Не пренебрегать этим!

Шаг третий - это внешние ссылки на ваш сайт. Здесь играет роль не только их количество, но и их качество. Для того, чтобы ваш сайт имел более высокие позиции в поисковой системе, нужно чтобы он имел определенный вес.

А это в свою очередь будет зависеть от количества и как я уже говорил качества ссылающихся на вас сайтов. Как определить качество сайта? Здесь много факторов - доступность сайта, авторство контента, юзабилити, дизайн, отсутствие ошибок и т.д.

А также тИЦ и PR - параметры для Yandex и Google. Чем они выше эти параметры, тем выше значение ссылки установленной на этом сайте, в том числе и на ваш сайт.

Хотя это я очень упрощенно обрисовал, но думаю что наглядно. Тогда возникает вопрос - а как же установить на другом сайте ссылку на свой? Есть варианты. Вариант первый - бесплатный. Это каталоги.

Каталоги - сайты которые содержат классифицированные списки на другие сайты. Как правило по категориям. Эдакие рубрикаторы. Вы заходите и добавляете описание своего сайта, после проверки модератором, там устанавливается ссылка на ваш ресурс.

Все просто - только вот в ручном режиме это оч-чень долго... Существуют сервисы - за пол-часа можно зарегистрироваться в сотнях каталогов! Например 1ps.ru - я им пользуюсь для работы и очень доволен.

Если есть возможность вложить в раскрутку некую сумму денег, то можно ссылку просто купить. Или напрямую договориться с web-мастером, или купить на ссылочной бирже. Например здесь или здесь.

Понятно, что информации изложенной в рамках данной статьи явно недостаточно, для качественного и эффективного продвижения сайта, но пошаговый 

Ручная регистрация сайта в поисковиках (основных):

Регистрация сайта в Яндексе (Yandex): регистрировать

Регистрация сайта в Гугле (Google): регистрировать .

Регистрация сайта в Рамблере (Rambler): регистрировать

Регистрация сайта в МЕТА (Мета): регистрировать

Регистрация сайта в Апорт (Aport):регистрировать

Регистрация сайта в Turtle (Turtle): регистрировать

Регистрация сайта в Нигма (Nigma): регистрировать

Регистрация сайта в Топпинг (topping): регистрировать

Регистрация сайта в ГоГо (gogo): регистрировать

Регистрация сайта в Туби (tooby): регистрировать

Регистрация сайта в FarSEER  (FarSEER ): регистрировать

Регистрация сайта в vkontakt  (vkontakt): регистрировать

Регистрация сайта в ПоискГород  (poiskgorod): регистрировать

Регистрация сайта в Ру  (ru): регистрировать

Добавление сайта в сервисы вебмастеров Гугла и Яндекса

После того, как вы активировали плагин Google Sitemaps, можно смело регистрироваться в панелях для вебмастера и добавлять свежесозданную карту сайта в них. Это облегчит поисковым роботам работу и сделает индексацию вашего сайта более полной.

Регистрируем аккаунты в Сервисе Google Webmaster и Сервисе вебмастеров Яндекса. Затем добавляем в них свои сайты, подтверждаем, что мы являемся их владельцами (в обоих сервисах нам предложат либо загрузить пустой текстовый файл на хостинг с нашим сайтом, либо добавить в шаблон сайта метатег) – все это занимает пару минут. После этого добавляем в эти сервисы карту своего сайта вида ваш_сайт/sitemap.xml.

Кроме этого, вы можете зарегистрироваться в Сервисе вебмастеров MSN и Сервисе вебмастеров Yahoo и аналогично добавить туда свой сайт и его xml карту.

Добавление RSS ленты в RSS агрегаторы

Регистрация RSS ленты вашего сайта в RSS агрегаторах позволяет транслировать новости вашего сайта на новостные RSS ресурсы. Что это дает? Многое.

1. Например, вы публикуете материал на своем сайте. И через 1 час или раньше она уже в результатах поиска Google. Этому во многом способствуют RSS агрегаторы – они сообщают поисковым системам, что у вас на сайте только что появился новый материал, и роботы поисковиков быстрее приходят на ваш сайт и индексируют его. В итоге ваш материал быстрее попадает в выдачу поисковых систем.

2. Автоматически анонс вашего материала попадает на RSS агрегаторы, где его сможет читать целевая аудитория и переходить по ссылкам на ваш сайт.

3. RSS агрегаторы ставят на ваш сайт ссылки, которые зачастую обладают неплохим весом (для примера посмотрите внешние ссылки на shakin.ru, и вы увидите в списке немало ссылок с RSS агрегаторов).

4. Кроме того, регистрация RSS ленты в RSS агрегаторах позволяет увеличить количество ваших RSS читателей и улучшает видимость сайта в поисковиках.

Не забывайте заранее создать текстовый файл с необходимыми полями для ускорения процесса добавления вашего сайта в RSS агрегаторы. Вам потребуются следующие поля: адрес вашего сайта, адрес RSS ленты (фида) Вашего сайта (если она будет через feedburner.com – ленту примут в большее количество RSS агрегаторов), название сайт, категории, в которых вы хотите регистрировать ленту вашего сайта, ключевые слова и кодировка сайта.

А теперь самое время поделиться с вами своим свежим списком RSS агрегаторов.

Liverss
Kanban
RSSportal
Allfeed
Subscribe (сначала нужно стать подписчиком какой-либо e-mail рассылки)
Alfaru
No-nofollow
RSSdirectory
RSS-farm (форма добавления в самом низу страницы)
Wirss (добавление по e-mail)
Plazoo

Все эти RSS агрегаторы принимают RSS ленты бесплатно. Если вы заметите, что какой-либо агрегатор перешел на платную основу, напишите в комментариях, я его удалю.

Добавление блога в каталоги и рейтинги блогов

Если у вас блог, то его можно и нужно добавить в каталоги и рейтинги блогов. Также заготовьте текстовый файл.

Яндекс Блоги
Directory Google блоги
Blogdir
Blogus
Blog.inf.by
Blogo
Iblogger
Blogbooster
Blogbon
Blogrider
Bloglink
Websmoke
Dobrobot

Добавить сайт в рейтинги сайтов

Добавление сайта в рейтинги – тоже полезная вещь.

Добавить сайт в Рамблер Топ 100
Добавить сайт в Рейтинг Mail.ru

Регистрация сайта в каталогах

Новый блог полезно зарегистрировать в каталогах. Регистрация сайта в каталогах позволяет получить внешние ссылки на сайт, что улучшает его позиции в поисковых системах и привлекает первых посетителей.

Добавить сайт в Dmoz – выбираете подходящую категорию, и ищете ссылку «Предложить URL» в правом верхнем углу.
Добавить сайт в Каталог Mail.ru – выбираете подходящую категорию, и внизу ищете ссылку «Добавить сайт».

Вы также можете самостоятельно регистрировать свой сайт в каталогах. Для этого рекомендую программу Allsubmitter. Для регистрации вам нужны будут базы каталогов. Хорошие базы каталогов можно приобрести на специализированных форумах.

Пинг сервисов

Чтобы не делать эту статью слишком длинной, дам ссылку по пингу: 100 сервисов для пинга

Думаю, для начала достаточно. Пойду продумаю план следующей части. Если есть пожелания к каким-либо моментам – пишите в комментариях, постараюсь их учесть.

Итак, наш сайт настроен, добавлен в нужные сервисы и готов к будущим подвигам. В первой части я специально ни слова не упомянул о социальных закладках, так как хотел остановиться на них подробно.

Социальные закладки

Социальные закладки, на мой взгляд, это новая форма развития в эволюции каталогов. Из-за постоянных гонений со стороны поисковых систем каталоги мутировали и стали социальными закладками. Сервисы социальных закладок предоставляют не только более широкий функционал для пользователей по сравнению с обычными каталогами. В плане продвижения сайтов социальные закладки – отличное подспорье.

Социальные закладки дают возможность добавлять в них внутренние страницы своего сайта с нужными текстами ссылок (анкорами), а также добавлять описание и теги. Самое главное – поисковые роботы просто живут на сервисах социальных закладок, а ссылки с этих сервисов помогают быстрее индексировать сайт и продвигать внутренние страницы вашего сайта в поисковиках.

Социальные закладки в рунете стремительно развиваются, и это радует.

SEO стремительно развивается, и чтобы все успеть, необходимо автоматизировать часть работы.

Сейчас для добавления внутренних страниц в социальные закладки я пользуюсь Закладочником, который создал BrokenBrake. Эта программа заняла почетное место среди моих любимых программ для продвижения сайтов. Закладочник позволяет добавлять страницы вашего сайта в 16 сервисов социальных закладок одним кликом мышки.

Суть такая – регистрируетесь на сервисах социальных закладок, устанавливаете Закладочник по инструкции, и заполняете для каждого сервиса закладок логин и пароль своего аккаунта.  Все – программа готова к работе. После этого заполняете адрес нужной страницы, ее название, описание, теги, и жмете «Отправить». Ваша ссылка автоматически добавляется в нужные сервисы.

С Закладочником внутренние страницы моих сайтов легко и быстро «обрастают» внешними ссылками с нужными ключевыми словами в тексте, что помогает получать дополнительных целевых посетителей по средне- и низкочастотным запросам и поднимать позиции внутренних страниц в поисковиках, а также наращивать ссылочную массу сайтов в целом.

Интерфейс программы хорошо продуман, ничего лишнего и смотрится хорошо. Кроме этого, во всем присутствует юмор разработчика, что вызывает улыбку и создает хорошее настроение. Обновления программы бесплатны, также планируются новые модули.

Я долгое время пользовался бесплатными сервисами добавления в закладки, и могу сказать, что Закладочник выводит работу с закладками на качественно новый уровень. Экономится много времени, которое можно с пользой потратить на другие способы продвижения.

Кроме Закладочника, для продвижения своих сайтов я активно использую его аналог для добавления в англоязычные сервисы закладок – BmSubmitter (20 зарубежных сервисов закладок, 19 из которых – dofollow), а также модуль для Закладочника SEO Блоггер для добавления в социальные сети блоггеров (сейчас в нем 7 социалок).

Можете почитать обсуждение программы на форуме searchengines и отзывы покупателей на блоге разработчика.

Вывод такой – Закладочник является отличной программой для ускорения работы с социальными закладками. Если бы передо мной был выбор – на какой софт для продвижения сайта потратить деньги, я бы в первую очередь купил Закладочник. Рекомендую, отличная вещь.

Топ комментаторов

Так как наш сайт молодой, то для его успешного развития нужны внешние ссылки. Желательно такие, которые передают ссылочный вес. Блоги замечательны тем, что на них можно оставлять комментарии. Особенно ценны те блоги, которые близки нашему по тематике и на которых установлен плагин «Топ комментаторов».

Такие блоги определить просто – на их главной странице есть блок «Топ комментаторов» (часто его называют «Активные комментаторы», «Самые активные» и т.д.). Пример такого плагина вы можете увидеть в правой колонке моего блога. Самые активные комментаторы получают прямую ссылку с главной страницы моего блога.

Найти блоги по своей тематике с установленным плагином «Топ комментаторов» достаточно просто. Наберите в поисковике запрос вида: ваша тематика «топ комментаторов». Если тематика слишком узкая и таких блогов не найдете, то просто наберите в поисковике «топ комментаторов». Для поиска англоязычных блогов используйте английский вариант запроса: ваша тематика «top commentators».

Из найденных блогов составляем таблицу. Проверяем их тИЦ и PR. Для этого можете воспользоваться бесплатными сервисами, например, pr-cy.ru/mass_stat. Если этот сервис перестанет работать, можете легко найти новые запросом «массовая проверка тиц и pr» в поисковике.

Затем выбираем самые вкусные блоги и заносим их в таблицу excel или, что еще удобнее, на свою страницу iGoogle в отдельную вкладку.  С помощью iGoogle вы будете в курсе, когда на выбранных вами блогах появятся новые посты, чтобы вы могли зайти и оставить комментарий. Также можете добавить найденные блоги в свой RSS ридер.

При комментировании важно не просто оставить комментарий вида «Спасибо автору, полезный материал». Такие комментарии сейчас активно рассылают спамеры, и авторы блогов их удаляют. Нужно сначала прочитать пост, а потом оставить осмысленный комментарий, который не удалят.

Еще один момент – в поле «Имя» не пишите ключевые слова. Пишите свое имя или ник – у вашего комментария будет гораздо больше шансов, что его не удалят.

Я в начале раскрутки блога выбрал 15 тематических блогов с плагином «Топ комментаторов» с хорошими показателями тИЦ и PR, а также с хорошей посещаемостью, регулярно их посещал, оставлял осмысленные комментарии и активно участвовал в дискуссиях комментаторов. В итоге я получил прямые ссылки с главных страниц этих 15 блогов. Я старался держаться в списке топ комментаторов в течение 3-4 месяцев, чтобы получить больший эффект от ссылок. Конечно, все это требует времени и усилий, зато результат того стоит.

Коментарии на Dofollow блогах

Комментирование на Dofollow блогах позволяет эффективно увеличивать PR вашего сайта. Дело в том, что на большинстве блогов ссылки с комментариев по умолчанию закрыты через rel=»nofollow». тИЦ с них передается, а PR – нет.

К счастью, есть в интернете движение Dofollow, которые против nofollow.

Добавлю, что с момента написания статьи появились новые бесплатные программы для поиска dofollow блогов – аналоги программы

Fast Blog Finder:

Real Link Finder

Comment Kahuna

Хотя лучшая, на мой взгляд – Fast Blog Finder.

Также можете воспользоваться списком русскоязычных dofollow блогов. Ну и так и быть, открою вам страшную тайну – есть еще dofollow форумы. Заветный список dofollow форумов вы найдете здесь. Все форумы англоязычные. Вообще обожаю зарубежные форумы вебмастеров – там можно найти массу интересного. И народ особо не жадничает, довольно охотно делится разными вкусностями.

Вы можете воспользоваться списком из 1114 dofollow блогов, которые составил Евгений Стахов. Все блоги зарубежные. Хотя я не вижу никакой разницы. PR будет передаваться с любого dofollow сайта, будь он хоть в Бразилии, хоть в Новой Зеландии. PR не пахнет

Гурманы и эстеты, которым религия не позволяет ходить на англоязычные сайты, могут воспользоваться списком русскоязычных dofollow блогов.

Помните – на dofollow блогах и форумах модерация комментариев в большинстве случаев очень жесткая. Пишите нормальные комментарии, и будет вам счастье. Ни в коем случае не спамьте.

Статьи – очень эффективный способ продвижения. Ссылки в статьях окружены текстом, что гораздо предпочтительнее для поисковиков. Ссылки со статей выглядят очень естественно. Еще один большой плюс статейного продвижения – этим по большому счету мало кто занимается. Кому-то проще купить ссылок, кому-то просто лень писать и не хочется тратить деньги на заказ статей, кто-то не умеет писать статьи, кто-то просто не понимает весь потенциал и эффект от продвижения статьями.

Какими должны быть статьи для продвижения сайта?

Я активно занимаюсь продвижением статьями с осени 2007 года. Перечислю основные требования к статьям.

Оптимальная длина статьи – 1000-3000 символов. В среднем рекомендую ставить одну ссылку на каждую тысячу знаков. Ссылки со статьи должны вести на страницы в пределах одного домена. Обычно ставлю 1 ссылку на главную страницу продвигаемого сайта и 1-2 на внутренние. Не рекомендую ставить больше трех ссылок в статье – повышается шанс, что ее не допустят к публикации. Ссылки в теле статьи ставлю равномерно, разделяя их массивами текста.

Для большинства сайтов и каталогов статей делаю html-версию статьи, оформляя ссылки в html формате:

<a href="http://shakin.ru/">текст ссылки</a>

Часть бесплатных каталогов статей принимает статьи в формате bb-code, ссылки для них оформляются таким образом:

[url=http://shakin.ru/]текст ссылки[/url]

Есть небольшая группа бесплатных каталогов статей, ссылку со статьи в которых можно поставить, лишь вставив простую текстовую версию статьи, выделив нужную фразу и сделав ее ссылкой через предлагаемый интерфейс.

Советую заранее подготовить три версии статьи: html, bb-code и просто текст без ссылок. В статьях желательно сделать разбивку на абзацы, а также 1-2 раза выделить нужные ключевые слова тегом <strong> (он предпочтительнее, чем тег <b>). Также заранее подготовьте текстовый файлик с вашим именем, контактным e-mail, ключевыми словами и кратким описанием статьи. Также советую приготовить информацию «Об авторе» в html и bb-code форматах – в этот блок на многих каталогах статей можно вставлять ссылку на свой сайт.

Как оптимизировать статью под нужный поисковый запрос?

Советую использовать для продвижения статьями среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотники одними статьями в большинстве случаев не продвинуть (для этого нужно использовать статьи в комплексе с другими способами продвижения). А вот средне- и низкочастотники – то, что нужно.

Идем на до боли знакомые сервисы подбора слов (не знаю, как меня до сих пор на них пускают) Вордстат и Сервис подбора слов Рамблера (я бы его так назвал так – Swords), и вбиваем по очереди основные поисковые запросы для продвижения нашего сайта. Из полученной кучи бережно выбираем нужный запрос, под который нам хочется сегодня написать статью.

Статистика яндекса выдает обобщенные варианты поисковых запросов, то есть вместо запроса «стоимость продвижения сайтов» статистика выдает «продвижение сайта стоимость» и т.д. Следует использовать нормальные читабельные варианты поисковых запросов, ориентируясь на статистику.

Пока вдохновение нас не покинуло, срочно пишем статью. Заголовок, понятное дело, делаем на основе подобранного запроса. Далее в тексте стараемся использовать нужный поисковый запрос 2-5 раз. Естественно, не нужно делать из статьи свалку ключевых слов – ее не примут ни в один уважающий себя каталог статей.

Обычно я делаю одну ссылку на главную продвигаемого сайта с нужным запросом для главной, а запрос, под который оптимизируется статья, использую для текста двух других ссылок.

По какой схеме добавлять статьи для продвижения сайта?

Обычно я пишу или заказываю 2-4 статьи в месяц. Каждая статья размещается во всех каталогах статей. При платном размещении также использую схему «одна статья на все сайты». Платно размещаю 1-2 статьи на 2-6 сайтах в месяц. Для платного и бесплатного вариантов использую разные статьи. Для платных пишу более качественные статьи, стараясь сделать их интересными и полезными – при платном размещении на качественных сайтах можно получить дополнительных посетителей.

Для ориентира – во многих тематиках размещение статьи навсегда на сайте с PR 4 и тИЦ 200 из яндекс каталога стоит в районе $10.

Для бесплатного варианта пишу более пространные статьи. Не скажу, что для бесплатных каталогов статей использую низкосортные статьи, просто стараюсь писать их за меньшее количество времени.

Как искать каталоги статей?

По идее, этого пункта не должно быть. Должен быть отдельный пост «База стольки-то каталогов статей», как я раньше и делал. Это не значит, что я стал жаднее или у меня нет каталогов статей.

Каталоги статей можно легко и быстро найти в поисковиках запросами вида:

каталог статей
добавить статью

Для поиска тематических каталогов статей используйте запросы вида:

каталог статей «строительство»
добавить статью «медицина»

Советую собирать адреса каталогов статей в табличку excel, потом при добавлении статьи делать комментарий около каждого каталога статей (например, добавление по e-mail, добавление стало платным и т.д.). Также рекомендую разносить каталоги статей по вкладкам (каталоги статей в html-формате, в bb-code или текст со ссылками через интерфейс). Я еще люблю выделять каталоги статей разным цветом в зависимости от их качества или параметров тИЦ и PR.

Как проверить статью на уникальность?

Для проверки статьи на уникальность рекомендую бесплатную программу DC Finder, сервисы Антиплагиат и Copyscape.

У меня нет возможности самому писать статьи, где можно заказать написание статей?

Когда нет времени, я заказываю статьи на Текстброкере и Копилэнсере

Хорошо ли, если с одного и того же каталога статей будет несколько разных статей со ссылками на мой сайт?

Польза будет в любом случае. Желательно добавлять не сразу несколько статей в каждый каталог статей, а разнести их по времени, эффект будет больше. Именно поэтому я распределяю добавление статей по времени и добавляю 2-4 статьи в месяц.

Где найти сайты для платного размещения статей навсегда?

Я пользуюсь биржей статей Миралинкс, там наиболее качественные сайты, а также гарантируется, что статью не удалят через какое-то время.

Также можно напрямую связаться с владельцами сайтов для платного размещения статей навсегда на серче и мастертоке.

Могут ли обмануть при платном размещении статей?

О том, как избежать подвохов при платном размещении статей, можете узнать из  статьи Как избежать подвоха при платном размещении статей навсегда.

Можно ли размещать статьи с оплатой за время размещения?

Из бирж статей с оплатой за время размещения пользуюсь биржей статей Сеозавр.

Нужно ли писать уникальные статьи, или достаточно рерайта?

Я всегда использую уникальные статьи, для поисковиков они вкуснее

Нужно ли размещать статьи только в тематических каталогах статей?

Размещение статей в тематических каталогах статей желательно, но порой затруднительно по банальной причине – тематических каталогов статей по узким тематикам слишком мало или вообще нет в природе. Поэтому советую размещать статьи как в тематических, так и в общетематических каталогах статей, в которых есть подходящая рубрика для вашей статьи.

Как посмотреть, какой эффект дала та или иная статья?

Эффект может быть в росте позиций, ссылках и/или дополнительных посетителях.

Для отслеживания роста позиций можете использовать бесплатную программу Сайт-аудитор, по этой же ссылке найдете подробную инструкцию по работе с программой, там все просто. После написания и добавления статьи внесите тот поисковый запрос, который продвигаете этой статьей, и следите за динамикой позиций.

Посетителей можно легко проследить, если на сайте установлен счетчик Liveinternet (в левой колонке смотрите пункт «переходы с сайтов») или Google Analytics («источники трафика»).

Ссылки можно легко просмотреть через Сайт Эксплорер, этот сервис самый добрый и показывает все ссылки на ваш сайт. В настройках нужно выбрать Inlinks (Внешние ссылки) и Except from this domain (чтобы не показывались ссылки с самого сайта). Для показа ссылок на все страницы сайта нужно выбрать опцию Entire Site (весь сайт).

Можно ли использовать картинки в статьях?

Если в статье уместна картинка, то ее желательно поместить. Я рекомендую залить картинку на популярный сервис картинок Радикал. После заливки картинки вам будет предложено несколько вариантов кода картинки, останется только выбрать нужный (html или bb-code) и использовать его в статье. Также можно сделать картинку ссылкой, особенно если будете размещать статью на посещаемом сайте – это может увеличить количество переходов на Ваш сайт.

Поиск
1
поделись с другом
1 миллион уже на Твитсе
Присоединяйтесь и Вы сегодня
Откройте свой микро-блог
tweets.ru
...
Follow nikas701 on Twitter
Реклама от wmlink
НАЙДЁТСЯ ВСЁ!
  Поиск:   например, мтс или безопасн*
  
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
World of Warcraft, Lineage II, Eve-Online, Warhammer Online, МТС, БИЛАЙН, SkyLink, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Skype, UMC, KyivStar GSM, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
  Цифровые товары
iTunes, Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
iPhone, Forex, Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...